СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
С Вашими детьми занимаются учителя-логопеды:
Комбинированная группа № 10 (6 – 7 лет)
Тимофеева Оксана Николаевна - высшее педагогическое образование, первая квалификационная категория
Комбинированная группа № 7 (5 – 6 лет)
Кашина Ольга Руслановна - высшее педагогическое образование, первая квалификацилнная категория
Комбинированная группа № 9 (5 – 6 лет)
Кадчикова Ольга Александровна - высшее педагогическое образование, молодой специалист
"Особенности формирования словарного запсаса у дошкольников (Тимофеева О.Н., 17.01.2022 г)
"Дидактические игры и упражнения как средство формирования слоговой культуры слова у детей с ОНР" (Тимофеева О.Н., 25.11.2021 г)
"Логопедические занятия для детей 5 – 6 лет в домашних условиях (Тимофеева О.Н, 06.05.2021 г)
"Профилактика речевых расстройств в период раннего развития" (Тимофеева О.Н., 24.02.2021 г)
"Задержка речевого развития" (Тимофеева О.Н. 15.08.2020 г)
"Особенности овладения детьми звуками речи при нормальном ходе речевого развития" (Тимофеева О.Н, 18.03.2020 г)
"Игры и упражнения на развитие лексико-грамматическогостроя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи" (Тимофеева О.Н. 13.09.2019 г)
"Автоматизация звуков" (Тимофеева О.Н. 26.03.2019г.)
"Речевая готовность ребенка к школе" Ширяева О.Н. 27.12.2018 г.
Рекомендации родителям детей с нарушением речи" Ширяева О.Н. 24.12.2018 г.
Использование нетрадиционных технологий в работе над коррекцией звукопроизношения (Тимофеева О.Н., 04.10.2017г)
Формирование слоговой структуры слова у детей (Тимофеева О.Н., 27.04.2017 г)
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА февраль 2016 г. Тимофеева О.Н.
ИГРЫ НА ОРИЕНТИРОВКУ В ЗВУКОВОМ СОСТАВЕ СЛОВА декабрь 2015 г. Тимофеева О.Н.
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПРАВИЛЬНО СЛЫШАТЬ И ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУКИ октябрь 2015 г. Тимофеева О.Н.
Маленький ребенок не умеет управлять своим слухом, не может сравнивать звуки, но его можно этому научить. Особенно необходимо развивать фонематический слух детям с речевыми проблемами. Порой малыш просто не замечает, что он неправильно произносит звуки. Цель предлагаемых игровых упражнений – научить его слушать и слышать. Прежде чем приступить к занятиям, выясните, как ребенок воспринимает и различает звуки. Предложите ему повторить слоги: СА – ША, ША – СА, АЧ – АЩ, СА – ЦА, РА – ЛА, ША – ЖА, (Перейдите по ссылке для того, чтобы прочитать продолжение)
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК апрель 2015 г. Тимофеева О.Н.
Уважаемые родители! Это легко и доступно Вашим детям. А ещё это весело!!! (Перейдите по ссылке, чтобы прочитать консультацию). февраль 2015 г. Тимофеева О.Н.
РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА БУДУЩИМ ПЕРВОКЛАССНИКАМ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ноябрь 2014 г. Тимофеева О.Н.