Меню сайта

СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

С Вашими детьми занимаются учителя-логопеды:

                     Комбинированная группа № 10   (6 – 7 лет)

Тимофеева Оксана Николаевна - высшее педагогическое образование, первая квалификационная категория

                      Комбинированная группа № 7 (5 – 6 лет)

Кашина Ольга Руслановна - высшее педагогическое образование, первая квалификацилнная категория

                       Комбинированная группа № 9  (5 – 6 лет)

Кадчикова Ольга Александровна - высшее педагогическое образование, молодой специалист

"Особенности  формирования словарного запсаса у дошкольников (Тимофеева О.Н., 17.01.2022 г)

"Дидактические игры  и упражнения как средство формирования слоговой культуры слова у детей с ОНР" (Тимофеева О.Н., 25.11.2021 г)  

 "Логопедические занятия для детей 5 – 6 лет в домашних условиях (Тимофеева О.Н, 06.05.2021 г)

"Профилактика речевых расстройств в период раннего развития"  (Тимофеева О.Н., 24.02.2021 г)

"Задержка речевого развития" (Тимофеева О.Н. 15.08.2020 г)

"Особенности овладения детьми звуками речи при нормальном ходе речевого развития"  (Тимофеева О.Н, 18.03.2020 г)

"Игры и упражнения на развитие лексико-грамматическогостроя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи" (Тимофеева О.Н. 13.09.2019 г)

"Автоматизация звуков"  (Тимофеева О.Н.  26.03.2019г.)

"Речевая готовность ребенка к школе" Ширяева О.Н.    27.12.2018 г.

Рекомендации родителям детей с нарушением речи" Ширяева О.Н. 24.12.2018 г.

Использование нетрадиционных технологий в работе над коррекцией звукопроизношения (Тимофеева О.Н., 04.10.2017г)

Формирование слоговой структуры слова у детей  (Тимофеева О.Н., 27.04.2017 г)

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА(просмотр)"/    февраль 2016 г. Тимофеева О.Н.

ИГРЫ НА ОРИЕНТИРОВКУ В ЗВУКОВОМ СОСТАВЕ СЛОВА(просмотр)"/             декабрь 2015 г. Тимофеева О.Н.

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПРАВИЛЬНО СЛЫШАТЬ И ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУКИ                                          октябрь 2015 г. Тимофеева О.Н.

      Маленький ребенок не умеет управлять своим слухом, не может сравнивать звуки, но его можно этому научить. Особенно необходимо развивать фонематический слух детям с речевыми проблемами. Порой малыш просто не замечает, что он неправильно произносит звуки.        Цель предлагаемых игровых упражнений – научить его слушать и слышать. Прежде чем приступить к занятиям, выясните, как ребенок воспринимает и различает звуки. Предложите ему повторить слоги: СА – ША, ША – СА, АЧ – АЩ, СА – ЦА, РА – ЛА, ША – ЖА, (Перейдите по ссылке для того, чтобы прочитать продолжение)(просмотр)"/

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК        апрель 2015 г.  Тимофеева О.Н.

Уважаемые родители! Это легко и доступно Вашим детям. А ещё это весело!!! (Перейдите по ссылке(просмотр)"/, чтобы прочитать консультацию). февраль 2015 г. Тимофеева О.Н.

РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА БУДУЩИМ ПЕРВОКЛАССНИКАМ(просмотр)"/ 

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА(просмотр)"/                                                    ноябрь 2014 г. Тимофеева О.Н.